Книги
Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса
обучения: актуальные проблемы теории и практики
обучения. Красноярск: Изд-во Красноярского
университета, 1984. 185 с.
Дьяченко В.К. Организационная структура учебного
процесса и ее развитие. М.: Педагогика. 1989.
159 с.
Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: о
коллективном способе учебной работы. М.:
Просвещение, 1991. 192 с. (Мастерство учителя: идеи
советы, предложения).
Дьяченко В.К. Передовой педагогический опыт в
современных условиях. Алма-Ата, 1991.
Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология
учебно-воспитательного процесса: о переходе к
коллективному способу обучения. Усть-Каменогорск,
1992. 182 с.
Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология и
ее звенья. Красноярск, 1994. 182 с.
Дьяченко В.К. Диалоги об обучении. О переходе на
демократическую систему обучения по способностям.
Красноярск, 1995. 216 с.
Дьяченко В.К. Диалоги о школе ХХI века.
Алматы,1995.
Дьяченко В.К., Кусаинов Г.М. Основы современной
дидактики. Алматы, 1996.
Дьяченко В.К. Современная дидактика: в 2 т.
Новокузнецк, 1996. (Ещё
одна ссылка для скачивания.)
Часть 1. 261 с.
Часть 2. 334 с.
Дьяченко В.К. Развивающее обучение и новейшая
педагогическая технология. Красноярск, 1998. 436 с.
Дьяченко В.К. Реформирование школы и
образовательные технологии: в 2 ч. Новокузнецк,
1999.
Часть 1. 167 с.
Часть 2. 209 с.
Дьяченко В.К. Новая дидактика. М.: Народное
образование, 2001. 496 с.
Дьяченко В.К. Коллективный способ обучения.
Дидактика в диалогах. М.: Народное образование,
2004. 352 с.
Дьяченко В.К. Наука об обучении и образование XXI
века. Красноярск – Усть-Каменогорск – Алматы, 2004.
418 с.
Дьяченко В.К. Основное направление развития
образования в современном мире. М.: Школьные
технологии, 2005. 512 с.
Дьяченко В.К. Как создаются педагогические мифы?
Красноярск – Усть-Каменогорск – Алматы, 2005. 102 с.
Дьяченко В.К. Дидактика: в 2 т. М.: Народное
образование, 2006.
Том 1. 400 с.
Том 2. 384 с.
Дьяченко В.К. Изучение математики в системе
коллективных учебных занятий. Очерки. (Изучение
математики в условиях перехода от группового способа
обучения к коллективному).
Рукопись.
2001. Неизданное.