НАСЛЕДИЕ

    Книги

 

     

 

Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обучения: актуальные проблемы теории и практики обучения. Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 1984. 185 с.

Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М.: Педагогика. 1989. 159 с.

Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы. М.: Просвещение, 1991. 192 с. (Мастерство учителя: идеи советы, предложения).

Дьяченко В.К. Передовой педагогический опыт в современных условиях. Алма-Ата, 1991.

Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология учебно-воспитательного процесса: о переходе к коллективному способу обучения. Усть-Каменогорск, 1992. 182 с.

Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология и ее звенья. Красноярск, 1994. 182 с.

Дьяченко В.К. Диалоги об обучении. О переходе на демократическую систему обучения по способностям. Красноярск, 1995. 216 с.

Дьяченко В.К. Диалоги о школе ХХI века. Алматы,1995.

Дьяченко В.К., Кусаинов Г.М. Основы современной дидактики. Алматы, 1996.

Дьяченко В.К. Современная дидактика: в 2 т. Новокузнецк, 1996. (Ещё одна ссылка для скачивания.)
Часть 1. 261 с.
Часть 2. 334 с.

Дьяченко В.К. Развивающее обучение и новейшая педагогическая технология. Красноярск, 1998. 436 с.

Дьяченко В.К. Реформирование школы и образовательные технологии: в 2 ч. Новокузнецк, 1999.
Часть 1. 167 с.
Часть 2. 209 с.

Дьяченко В.К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001. 496 с.

Дьяченко В.К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах. М.: Народное образование, 2004. 352 с.

Дьяченко В.К. Наука об обучении и образование XXI века. Красноярск – Усть-Каменогорск – Алматы, 2004. 418 с.

Дьяченко В.К. Основное направление развития образования в современном мире. М.: Школьные технологии, 2005. 512 с.

Дьяченко В.К. Как создаются педагогические мифы? Красноярск – Усть-Каменогорск – Алматы, 2005. 102 с.

Дьяченко В.К. Дидактика: в 2 т. М.: Народное образование, 2006.
Том 1. 400 с.
Том 2. 384 с.

Дьяченко В.К. Изучение математики в системе коллективных учебных занятий. Очерки. (Изучение математики в условиях перехода от группового способа обучения к коллективному). Рукопись. 2001. Неизданное.

 

 

главная